Preview

Географическая среда и живые системы

Расширенный поиск

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ В СТРУКТУРЕ ШКОЛЬНОГО ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье обосновывается решающая роль химического образования в формировании экологических ценностей школьников. Дается авторское определение понятия «экологические ценности». Отмечается, что среди стратегических приоритетов формирования экологических ценностей школьников в процессе химического образования должна быть четкая аксиологическая направленность этого процесса, поскольку смысл взаимоотношений человека и природы можно постигнуть, исходя из проблемы ценностей. Анализируются аксиологические составляющие системы экологических ценностей школьников, которую можно сформировать средствами химического образования.

Об авторе

Сергей Владимирович Роман
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко
Россия


Список литературы

1. Борейко В.Е. Экологическая этика [краткий курс экологической этики для вузов и старших классов средних общеобразовательных школ] // Гуманитарный экологический журнал. - 2007. - Т. 9 (Вып. 2). - С. 22-51.

2. Вальковская В.В. Ценность природы // Философия и общество. - 1998. - № 6. - С. 103-123.

3. Греханкина Л.Ф. Формирование ценностных ориентаций школьников // Школа. - 2003. - №

4. - С. 2-7.

5. Юсько Т.Н. Содержание ценностей экологической этики в формировании личности старшего школьника / Всероссийское общество охраны природы: Пермское краевое отделение [сайт]. URL: http://voop-perm.ru/Юськo (дата обращения: 02.09.2013).


Рецензия

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-7613 (Print)
ISSN 2712-7621 (Online)