Preview

Географическая среда и живые системы

Расширенный поиск

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ БИОЛОГИИ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В СВЕТЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы содержания и структуры учебников биологии в связи с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Выдвинуты положения, на основе которых должны разрабатываться учебники, раскрыты особенности их методического аппарата с учетом содержания и возраста учащихся. Раскрываются возможности использования учебников при организации учебно-познавательной деятельности учащихся в свете новой образовательной парадигмы.

Об авторе

Владимир Васильевич Пасечник
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Пасечник В.В. Методика преподавания биологии: традиции и инновации // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 11-16.

2. Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы / В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов // Рабочие программы. Биология. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Г.М. Пальдяева. - М.: Дрофа, 2012. - С. 240-381.

3. Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы / В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова. - М.: Просвещение, 2012. - 31 с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного образования / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2011. - 50 с.


Рецензия

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-7613 (Print)
ISSN 2712-7621 (Online)