Preview

Geographical Environment and Living Systems

Advanced search

Географические особенности размещения профильных школ в Ставропольском крае GEOGRAPHICAL FEATURES OF PLACING OF PROFILE SCHOOLS IN STAVROPOL TERRITORY

Abstract

Территориальное размещение профильных школ играет большое зна-
чение в организации профильного обучения в любом регионе. Проблема неравенства ус-
ловий для получения профильного образования детям, живущим далеко от центра обра-
зовательных услуг стоит остро.
Territorial placing of profi le schools plays great value in the organisation of
profi le training in any region. The problem of an inequality of conditions for reception of profi le
formation costs to children living far from the centre of educational services sharply

About the Authors

Татьяна Щербакова
Ставропольский государственный университет
Russian Federation


Юрий Телепенко
МОУ СОШ №11 пос. Нового, Георгиевского района Ставро- польского края
Russian Federation


References

1. Образование в Ставропольском крае. Ставрополь: Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю, 2005-49с.

2. Профильное обучение: эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования. /Под ред. д-ра ист. наук, проф. А.Ф. Кисилева. - М.: Гуманит. изд. центр Владос., 2001.- 512с.

3. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. Пособие для рук- лей образ. учреждений.- М.: Классикс Стиль, 2006.- 592с.


Review

Views: 53


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-7613 (Print)
ISSN 2712-7621 (Online)