Preview

Географическая среда и живые системы

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ ОРГАНИЗМА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЕДИНОБОРЦЕВ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ОБУЧАЮЩЕМ РЕЖИМЕ

Аннотация

Рассматривается влияние комплекса
упражнений, направленного на развитие выносли-
вости, который применялся автором на учебно-тре-
нировочных занятиях по боевым единоборствам.
Мониторинг функционального состояния организма
проводился в течение всего периода исследования.
В качестве определения ответной реакции организма
на предлагаемые физические нагрузки, нами были вы-
браны объективные показатели состояния сердечно-
сосудистой и центральной нервной систем. Происхо-
дящие изменения в сердечно-сосудистой системе во
время занятий фиксировались с помощью диагности-
рующего прибора «Варипульс» с выделенными индек-
сами вариационной пульсометрии: частота сердечных
сокращений и индекс симпато-адреналового тонуса.
Учебно-тренировочные занятия проводились в обуча-
ющем режиме, ориентированном на развитие аэроб-
ных возможностей у единоборцев.

Об авторе

Александр Владимирович Мартышов
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Каплан А.Я. 1999, Журнал высшей нервной де- ятельности. Т. 48. (6).

2. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Оздоровитель- ная физическая культура для учащихся. Мето- дическое пособие. М.: МИОО, 2010.

3. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Резервы здоровья наших детей. М.: Физкультура и спорт, 1990.

4. Терешкин А.Ф. Динамика функционального состояния организма детей и подростков при систематическом использовании статических упражнений на занятиях по физической культу- ре // Развитие двигательной и функциональной подготовленности школьников. Свердловск, 1990.

5. Янсен Петер. ЧСС, лактат и тренировки на вы- носливость: Пер. с англ. Мурманск: Издательс- тво Тулома, 2006.


Рецензия

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-7613 (Print)
ISSN 2712-7621 (Online)